Обо мне

Моя фотография
Я творческий человек со своими амбициями и своеобразным мышлением, что позволяет находить выход из любой ситуации. Я всегда рада новым знакомствам и... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

понедельник, 26 июля 2010 г.

Подвеска "История"

Вот такой можно сказать "булыжник" мне принесли... Единственный его плюс-он плоский и тонкий, а в остальном же одни недостатки: неровные края, отсутствие дырочек, ну и конечно размеры... Примерные размеры 6Х5 см...


Камень халцедон. Магические свойства халцедона известны с древних времен. Считается, что халцедон несет в себе женское начало, стремление к жизни, любви и счастью. В странах Востока из этого камня изготавливали амулеты, изгоняющие тоску и приносящие радость. Современные практикующие маги изготавливают обереги, способные отгонять злых духов, оберегать от ночных страхов.



Талисманом может служить и необработанный кусочек камня. Он сохраняет мир и счастье в семье. Такой кусочек минерала нужно держать в супружеской спальне. Для увеличения действия талисмана некоторые маги советуют класть его под матрас супружеской постели.


Решила подвесить камень на бисер в два ряда и украсить вощеным белым шнуром.


Материалы:
- камень халцедон (Россия);
- бисер (Россия);
- проволока посеребряная (0.8 мм, Rayher, Германия);
 - шнур вощеный (цвет белый, Китай);
- застежка-карабин 


5 комментариев: