Обо мне

Моя фотография
Я творческий человек со своими амбициями и своеобразным мышлением, что позволяет находить выход из любой ситуации. Я всегда рада новым знакомствам и... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

понедельник, 26 июля 2010 г.

Брошь стрекоза

В общем, получила я такое задание: сделать стрекозу из проволоки... Скажу честно, долго мучилась с ней, три раза переделывала.... Но в итоге получилось и, думаю, что похоже...

Фото на пиджаке (фотографировал муж, ибо у него лучше получаются фотографии), т.к. полагаю, что эту брошь (совсем немаленького размера) следует носить с однотонными пиджаками. У меня дома нашелся только такой. Надо срочно покупать пиджак!



Материалы:
- проволока (0.8 мм, Rayher, Германия);
- проволока (0.6 мм, Rayher, Германия);
- проволока (0.3 мм, Rayher, Германия);
- натуральный жемчуг;
- биконусы Swarovski (4мм прозрачные, Австрия);
- биконусы (цвет перламутр, Турция);
- застежка

1 комментарий:

  1. Очень очень хорошо получилось!!!!!!Обажаю летающих на брошках!!!!!А если ещё цветные кристалики в крылышках сделать.....Супер!!!Переделки себя оправдали!!!!

    ОтветитьУдалить