Обо мне

Моя фотография
Я творческий человек со своими амбициями и своеобразным мышлением, что позволяет находить выход из любой ситуации. Я всегда рада новым знакомствам и... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

понедельник, 12 июля 2010 г.

Подарочек от Юли добрался!

 Вот и мне предоставилась возможность получить Капельку счастья от мастерицы Юлии, которая творит прекрасные вещички из бумаги, картона, салфеток и многого другого...
Вот такая конфетка прибыла сегодня днем ко мне в дом. Теперь мои любимые украшения будут радовать меня в такой красивой шкатулочке.

Спасибо большое Юля!!! Очень нужная вещичка и такая красота должна обязательно стоять на самом видном месте!





4 комментария:

  1. поздравляю Ириша. такая красота! прям завидую твоим украшениям:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ира пожалуйста. Приятно смотреть что в сделанной мной шкатулке лежат такие красивые украшения.

    ОтветитьУдалить
  3. Это вьетнамский жемчуг, одни из моих любимых бус... Ношу их только по праздникам!

    ОтветитьУдалить