Обо мне

Моя фотография
Я творческий человек со своими амбициями и своеобразным мышлением, что позволяет находить выход из любой ситуации. Я всегда рада новым знакомствам и... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

пятница, 6 августа 2010 г.

Комплект "Свадьба"

Свадьба-важное событие в жизни каждого человека... это всегда волнующе и в большинстве случаев торжественно. И чтобы это событие было незабываемо надо приложить больше усилий в подготовке, ведь правда? Надо составить план действий, что купить, каким образом отмечать, сколько гостей собрать и т.д. Так или иначе, большинству из нас само слово "Свадьба" уже приносит улыбку, волнительное ощущение и мы начинаем вспоминать, а как это было у нас, или у друзей или у сестры, или у брата... Но в любом случае, каждая свадьба уникальна и незыбаваема не только для молодоженов, а скорее даже для самых родных и друзей влюбленной пары...
А я вашему вниманию хочу представить свадебный комплект.
Серьги
Натуральный жемчуг, чешское стекло...
Проволока вверху изогнута ввиде сердечек
Колье
В колье использованы натуральный жемчуг, чешское стекло, кошачий глаз...


Материалы:
- натуральный китайский жемчуг;
- бусины (стекло, Чехия);
- камень - кошачий глаз;
- проволока посеребряная (0.3 мм, efco, Германия);
- швензы посеребряные (Китай);
- застежка 

10 комментариев:

  1. очень нежно и трогательно! это на заказ кому то ?

    ОтветитьУдалить
  2. Да да я тоже именно так хотела сказать, нежное очень нежное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Да, на заказ сделала. Если сфоттографируются, то позже выложу фото.

    ОтветитьУдалить
  4. Мило и нежно и трогательно! Замечательный комплект!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная работа! Чувствуется стиль мастера!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень люблю жемчуг.Ириш,хорошо ты напомнила,надо,пока солнечно,отбелить выставить,а то у меня есть 80 летний.

    ОтветитьУдалить
  8. как раз то, что называют "просто и со вкусом" :)

    ОтветитьУдалить