Обо мне

Моя фотография
Я творческий человек со своими амбициями и своеобразным мышлением, что позволяет находить выход из любой ситуации. Я всегда рада новым знакомствам и... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

воскресенье, 11 июля 2010 г.

Цветок (начало) - абстракция...

Вот такое субъективное ощущение рождения человеческого начала я постаралась изобразить в цветке... Может покажется иное... каждый видит то, что хочет увидеть, а я лишь хочу показать нечто очень близкое нам, нечто очень важное для каждого, которое приводит нас к ощущению свободы, счастья, желания жить и наслаждаться каждой минутой, подаренной нам жизнью...




Материалы:
 - проволока 1 мм (латунная, Rayher, Германия);
 - проволока 0.3 мм (латунная, Rayher, Германия);
- хрусталь красный (огранка по технологии Swarovski, Китай);
- хрусталь золотой (огранка по технологии Swarovski, Китай);
- бусины цвет золотой (Чехия);
- ювелирная струна (Китай);
- закручивающаяся застежка (Китай)

5 комментариев:

  1. Интересное восприятие. Ира мне очень нравятся твои украшения, есть в них какая то загадка и неповторимость.
    Еще хотела узнать, получила ли ты мою шкатулку?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комментарии... Вот такой вот уродился у меня цветочек:) (смущенно...краснея

    ОтветитьУдалить
  3. Какой необычный цветок! Именно те ассоциации и вызывает, о которых ты писала! Но если человеку не сказать, какая была задумка, то он увидит просто оригинальное и красивое украшение. Такое знание... для избранных!

    ОтветитьУдалить