Обо мне

Моя фотография
Я творческий человек со своими амбициями и своеобразным мышлением, что позволяет находить выход из любой ситуации. Я всегда рада новым знакомствам и... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

вторник, 13 июля 2010 г.

Подарочек от Иринушки!

Как я писала ранее, мы договаривались с Иринушкой сделать свой маленький обменчик. Украшение, которое я для нее сотворила, она уже одевала несколько раз..., а вот вчера наконец-то пришел сюрпризик для меня, а точнее не для меня, а для Кирилла: сладости всякие разные и вот такая вязаная кофточка.


Вот Кирилл демонстрирует кофточку. Вид спереди...


Вид с одного бока (как же не подключить к демонстрации велосипед)...


Вид с другого бока (тут помогла нам коляска)...


Теперь будем ждать завершения дождливой погоды, чтобы продемонстрировать кофточку нашим подружкам...

7 комментариев:

  1. Славненько попозировал малыш! И кофточка ему к лицу!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая кофточка. Кирилл - ЧУДО!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибки... И спасибо Иринушке за кофточку...она такая мягонькая.

    ОтветитьУдалить
  4. Я немного растроилась:((((она всё же впритык получилась:(((((((У меня ниточки такие ещё остались, потом ещё свяжу:)
    А с джинсиками этими здорово смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Не расстраивайся, очень даже хорошо сидит и она тянется, мягонькая, приятная такая получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, какаой у тебя малыш славный! А кофточка как ему к лицу! Действительно очень хорошо сидит, в самый раз!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!!! Очень приятно такое слышать:)))

    ОтветитьУдалить