Обо мне

Моя фотография
Я творческий человек со своими амбициями и своеобразным мышлением, что позволяет находить выход из любой ситуации. Я всегда рада новым знакомствам и... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

среда, 7 июля 2010 г.

Мерцание


Почему "Мерцание"? Кулон выполнен из немецкой проволоки, мерцающего и отливающего перламутром голубого и светло-зеленого бисера, с добавлением камня - гематит и кристаллов Swarovski.


Кулончик на кожаном шнурочке с переплетением, снизу подвеска из гематита. Внутри кулончика проволока полностью провязана крючком, за счет этого появилось такое интересное плетение и сочетание цветов.


Материалы:

проволока 0.3 мм (посеребряная, Rayher, Германия);
проволока 1мм (посеребряная, Rayher, Германия);
проволока 0,6 мм (посеребряная, Rayher, Германия);
биконусы Swarovski 4мм (прозрачные, Австрия);
камень гематит;
бисер голубой и светло-зеленый (Чехия); 
пины посеребряные (Китай);
шнурок кожаный (черный, Китай)

2 комментария:

  1. Очень приятный для глаз дизайн! Желаю больше новых читателей!
    Кулон красивый! Особенно понравилось контрастное сочетание черного шнурка и светлого бисера.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Я тоже потихоньку привыкаю к новому дизайну, после черного показалось слишком светло:))) Но вроде как уже привыкла...

    ОтветитьУдалить