Обо мне

Моя фотография
Я творческий человек со своими амбициями и своеобразным мышлением, что позволяет находить выход из любой ситуации. Я всегда рада новым знакомствам и... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

пятница, 11 марта 2011 г.

Пьер Ришар в Екатеринбурге!


10 марта мне удалось побывать в ККЦ "Космос" на выступлении Пьера Ришара. Спектакль "Автопортрет в письмах".
С детства обожаю французское кино, люблю практически всех французских актеров, а том числе и Пьера Ришара. Поэтому когда я услышала, что он приезжает в Екатеринбург, то желание мое было только одно: увидеть и услышать его монологи. Так, подарок на 8 марта для меня был определен.
И вот я уже сижу на 4 -м ряду в партере в ожидании увидеть любимца многомиллионной публики совсем близко...
Несмотря на свой почтенный возраст, Ришар и бегал по сцене, и бурно жестикулировал, речь текла на французском эмоциональном языке, а сзади него была подвешена широкая бегущая строка, где каждый мог видеть перевод на русском языке. Декораций особо не было, да их и не нужно было, все внимание было устремлено на актера и бегущую строку.
Соединяя прочитанное с показанным Ришаром, мы смеялись от души... В некоторых случаях просто ухохатывались, еле сидя на стуле... Смешные истории из жизни Ришара заставляют улыбнуться это как минимум... Все, что мы видели на экране - это практически жизнь актера, такой он и в реальной жизни: любящий бардак, неловкий, в общем, позитивно-смешной человек. Хотя порой, он останавливался и говорил далеко несмешную речь, а скорре заставляющую задуматься... Оптимист по натуре и мудрец в душе, он все-таки любимец многих, он все такой же, как был когда-то во времена "высокого блондина", да, он не блондин уже, а почтенный седой старец, он его душа столь же молода, как в те годы.
На сцене периодически появлялся его сын Оливье Дефэй, который в какие-то особые моменты играл на саксофоне. Он не очень похож на своего отца внешне, но говорят, что он так же известен во Франции как актер (честно, я видела его впервые).
После окончания автобиографического спектакля, зал просто не хотел отпускать Ришара, апплодисменты не умолкали и все люди подошли к сцене, чтобы лично, стоя приветствовать своего кумира.
Ну Ришар скромен... и как заканчивается любой его фильм, так и завершилось его выступление в Екатеринбурге...
А для меня лично, он отрылся совсем с другой стороны: фильм - это все же история, придуманная, а в реальной жизни трудно оставаться столь положительной личностью как внутри, так и снаружи, простым, неловким, смешным и до сих пор любимым многими...

2 комментария:

  1. И к нам в Краснодар он должен приехать. Только вчера видела рекламу, еще подумала "ух-ты, Ришар приезжает". Безумной любви я к нему не испытываю, но нравится он мне определенно) Не думала, что захочу пойти, а после вашего поста - обязательно попытаюсь попасть)) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Taya, мне очень понравилось (если даже сравнивать с приезжими московскими актерами). Но единственный минус наверное - продолжительность спектакля.. Можно было бы наверное немного увеличить.

    ОтветитьУдалить