Обо мне

Моя фотография
Я творческий человек со своими амбициями и своеобразным мышлением, что позволяет находить выход из любой ситуации. Я всегда рада новым знакомствам и... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

суббота, 12 марта 2011 г.

Аквариум 120л

Всем снова добрый день!
Конечно, украшение любого интерьера - настоящий аквариум с рыбками...Чем меньше аквариум, тем труднее за ним ухаживать.
Хочется показать вам наш аквариум. Тот аквариум, который был у нас в старой квартире лет 5 назад.
Полусфера, польский, 120 литров, небольшой прямо скажем. Сначала там обитали петушки, барбусы и гуппи, но потом мы плавно перешли к более серьезным водоплавающим. Муж увлекся аквариумистикой, так в нашей квартире стали жить американские цихлиды.
Вот несколько представителей, которые сначала были маленькими, т.к. аквариум был тоже небольшой.

Пока на фото пчелки и попугайчики



Сомик
Хромис-красавец и пчелка
Искусственные растения, т.к. настоящие с цихлидами не выживают. Естественного цвета грунт, маленькие домики

Ну и аквас целиком.


Так начиналось увлечение моего мужа... и формировалось мое терпение... 

4 комментария:

  1. это клево!)
    у моего соседа большущий аквариум, наверное в 1,5 раза больше вашего. Вечером безумно красиво смотрится, с подсветкой)
    У меня когда-то в детстве был маленький аквариум, с гуппи и меченосцами (кажется так они назывались), но когда я уехала к бабушке на лето, маме это надоело, особенно в бешеном темпе размножающиеся гуппи, она их просто вылила в унитаз( моему ужасу не было предела, но на том все и закончилось))) я больше кошек люблю))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный аквариум! У нас был тоже. Однажды мы пришли из гостей, а на ковре барахтаются рыбки. Мы этот ковер полгода сушили- дело было зимой! Почему-то стекло лопнуло... С тех пор у нас нет аквариума, а очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Taya, дальше будут еще фото аквариумов... Да, действительно, это очень красиво, особенно вечером:))

    ОтветитьУдалить
  4. Anna, стекло дело серьезное... у нас поэтому застраховано все от такого, дабы не в урон нам и соседям.

    ОтветитьУдалить