Обо мне

Моя фотография
Я творческий человек со своими амбициями и своеобразным мышлением, что позволяет находить выход из любой ситуации. Я всегда рада новым знакомствам и... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

суббота, 19 февраля 2011 г.

Комплект "Сердце в пламени"

Дорогие друзья! Сделала данный комплект к Дню Святого Валентина, но получилось выставить и показать вам только сегодня. Хотя все равно хочу поздравить вас с этим замечательным праздником Любви!

Попробовала переплести два конца латунной проволоки 0.8 мм, имитируя тем самым языки пламени.

Сердечко Swarovski вплела внутрь сей композиции
Серьги также оплетены латунной проволокой 0.3 мм частично и украшены кристаллами Swarovski, в дополнение к кулончику.
Сам кулончик подвешен на ювелирную струну, застежка тоже ручной работы в виде крючка.

Материалы:
- проволока латунная (0.3 мм, Rayher, Германия);
- проволока латунная (0.8 мм, Rayher, Германия);
- сердечки Swarovski (цвет золото, Австрия);
- биконусы Swarovski (цвет светло-красный, Австрия);
- швензы позолоченные (Китай);
- ювелирная струна позолоченная (Китай);
- бисер золотой (Чехия) 

3 комментария:

  1. А мне кажется,оно не в пламени,а только разгорается,а значит-все впереди!Но как же ты все это крутишь,это так кропотливо!

    ОтветитьУдалить
  2. Возможно разгорается... Ну получилось только так изобразить

    ОтветитьУдалить