Обо мне

Моя фотография
Я творческий человек со своими амбициями и своеобразным мышлением, что позволяет находить выход из любой ситуации. Я всегда рада новым знакомствам и... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

четверг, 10 февраля 2011 г.

Украшения, как они есть

А это несколько фотографий  тех, кто все же поделился и решил показать, как моя бижутерия смотрится в реале...
Одна из первых была Евгения...и соответственно одна из первых моих работ с бисером: комплект "Золотой листопад"


А это одна из первых работ с проволокой и комплект "Гнездо", который я подарила моей маме (она справа).


Дальше представляю вашему вниманию бусы "Летние"и Елена Васильевна в них. Фото не очень удачное, но какое уж было...


А это прекрасная девушка Яна  и серьги "Парящие в небесах"

Это снова Яна и заколка на резиночку для волос "Стрекоза"

Ну и напоследок лучшие фото молодоженов Светланы и Дмитрия и свадебное украшение.



Комментариев нет:

Отправить комментарий