Обо мне

Моя фотография
Я творческий человек со своими амбициями и своеобразным мышлением, что позволяет находить выход из любой ситуации. Я всегда рада новым знакомствам и... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

понедельник, 7 февраля 2011 г.

Гранатовый комплект

Еще очень давно...меня попросили сделать кулончик с использованием гранатовых сколов. Я долго думала, как соединить проволоку и сей камень и решила еще добавить немного бисера гранатового оттенка и сколы горного хрусталя.



Материалы:

- сколы граната;
- сколы горного хрусталя;
- бисер (цвет гранат, Чехия);
- проволока (1 мм, Rayher, Германия);
- проволока (0.3 мм посеребряная, Rayher, Германия);
- шнурок кожаный (Китай);
- швензы посеребряные (Китай)

7 комментариев:

  1. Спасиб. Просто не знала в реале, как приспособить этот гранат. Попросили кулончик из проволоки с этими сколами, придумалось только такое.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня ассоциации с Уралом! Очень стильно красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Даже не думала, что могут возникнуть такие ассоциации:))

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный наборчик!
    Оч красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Иришка,очень элегантно!Горный хрусталь смягчает гранат и делает его более легким.

    ОтветитьУдалить