Обо мне

Моя фотография
Я творческий человек со своими амбициями и своеобразным мышлением, что позволяет находить выход из любой ситуации. Я всегда рада новым знакомствам и... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

пятница, 30 октября 2009 г.

Кулон-ожерелье "Кофе с молоком"

Снова взяла в руки проволоку... Но тут ювелирная не совсем подошла, поэтому мне удалось (спасибочки братику) достать проволоку из трансформатора. Моя подруга Катя (ник-Шанталь) попросила сделать что-нибудь интересное из деревянных бусин. Уж очень она любит дерево... Я долго думала, не хотелось просто собирать их на нить, поэтому я решила сделать кулончик. Просто, необычно и тепло...цвета и правда подобрала теплые... В нем не будет жарко и летом, с сарафанчиком, и зимой когда он будет украшать одну из кофточек.
Плела вот по такой схеме:
 1) Взяла бусину самую большую (вместо бисера, который показан на картинке, использовала бусинки поменьше, т.к. бисер проваливался в отверстия бусин).
2) Набрала восемь бусин с одной стороны и восеь с другой
 
3) Стала набирать поочередно бусинка маленькая, бусина большая, бусинка маленькая, бусина большая.. и так далее...

На картинке вроде все понятно, описывать не надо... Главное, что действия повторяются
 
 
В итоге получается вот такой кулончик
 
Я плела не на леске, а на проволоке (0.3), поэтому мой кулончик имеет жесткий каркас и не вытягивается. Вот, что у меня получилось в итоге:
 
Цвета украшения напоминают кофе с молоком, поэтому название очевидно
 
Кулончик на кожаном шнурочке
 

Материалы:
  • бусины (натуральное дерево трех оттенков);
  • бусины мелкие (цвет молочный, пластмасса);
  • бусина большая (цвет молочный, пластмасса);
  • шнурок натуральная кожа;
  • проволока медная 0.3;
  • застежка-крючок

3 комментария:

  1. Стильный кулончик получился! Какое это кропотливое занятие - плетение украшений!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто великолепное украшение получилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить