Обо мне

Моя фотография
Я творческий человек со своими амбициями и своеобразным мышлением, что позволяет находить выход из любой ситуации. Я всегда рада новым знакомствам и... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

вторник, 6 октября 2009 г.

Подарочная баночка


Вот решила попробовать декупаж или даже не декупаж, а декор обычной пластиковой баночки от мороженого. Взяла баночку, обезжирила спиртом, и с помощью акриловой краски приклеивала имеющиеся салфетки в различном порядке на поверхность баночки. Можно было конечно использовать ПВА для данной работы, но мои салфетки были разноцветные, других дома не оказалось, а хотелось фон изначально сделать белым (так мне пригодилась белая акриловая краска, она создала фон и приклеила салфетки к поверхности). Получилось очень оригинально, типа папье-маше, т.е. баночка из пластиковой стала бумажной (как бы на вид). Дальше я взяла рисунок с салфетки (цветок) и приклеила с помощью ПВА на поверхность в определенном порядке, добавила зеленый и желтый фон (при помощи опять же акриловых красок), несколько раз покрыла лаком и завершила образ баночки красным бисером.
Внутрь приклеила ткань

Вот такая детская коробочка получилась. Туда можно спрятать сокровища маленькой принцессы...


Комментариев нет:

Отправить комментарий