Обо мне

Моя фотография
Я творческий человек со своими амбициями и своеобразным мышлением, что позволяет находить выход из любой ситуации. Я всегда рада новым знакомствам и... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

понедельник, 5 октября 2009 г.

Комплект "Грация"

Решила порадовать любимую троюродную сестру и сделать ей персональный подарок с драгоценными камнями и биконусами Swarovski. Камень выбрала сердолик, т.к. в первую очередь, сердолик является традиционным любовным талисманом, притягивает противоположный пол, это камень истины, любви и веры. А мою сестру зовут Верочка:)
 
Благодаря блеску страз и биконусов Swarovski украшение очень красиво играет на солнечном или электрическом свете!

Думаю, что это украшение можно носить как каждый день, так и для выхода в свет!

Отправлен в город Петрозаводск моей сестре
Материалы:

  • сердолик; 
  • светло-коричневые биконусы Swarovski 4мм;
  • бисер, цвет: серебро (Чехия);
  • рондели с прозрачными стразами;
  • цепочка (цвет серебро)

Комментариев нет:

Отправить комментарий