Обо мне

Моя фотография
Я творческий человек со своими амбициями и своеобразным мышлением, что позволяет находить выход из любой ситуации. Я всегда рада новым знакомствам и... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

пятница, 9 октября 2009 г.

Комплект "Пряная осень"

Вдохновившись работами из ткани Мэг Ханнан, я тоже решила попробовать, Но соедить данную технологию с бисероплетением...
Ткань дома имелась: портьерная, вельвет (темно-коричневый), несколько ниток шерстяных.

Кусочки ткани или даже правильно сказать - ПОЛОСКИ (ранее подготовленные) завернула в отрез ткани, придала желаемую форму (у меня получилась колбаска длинная) и периодически заливала прозрачным клеем (использовала ПВА, немного разведенный водой и клей-момент для закрепления). Подождала пока высохнет и порезала как ролл. Готовые бусины несколько раз покрыла лаком, чтобы кончики не рассыпались.

Достала бисер, бусины, леску и иголку... Основа классическая (рис. 10.2)

Теперь: фантазия...хорошее воображение и ...вот он - РЕЗУЛЬТАТ

Ожерелье ввиде цветка
 
Серьги
 
Браслетик
застежка у браслетика сбоку, что очень удобно

 
Вот такой комплект получился!


Комплект подарен моей маме на День рождение!

Материалы:
  • бусины-ткань;
  • бусины (имитация жемчуга);
  •  бисер коричневый (Чехия);
  •  застежка-карабин

    2 комментария:

    1. Красиво, а у меня все руки не доберуться попробывать эту технику))))

      ОтветитьУдалить
    2. Да, необычно конечно, но если честно... сложновато. Второй раз меня не тянет на подобный подвиг...ну или мне с тканью может не так повезло:(

      ОтветитьУдалить