Обо мне

Моя фотография
Я творческий человек со своими амбициями и своеобразным мышлением, что позволяет находить выход из любой ситуации. Я всегда рада новым знакомствам и... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

суббота, 9 апреля 2011 г.

Музыка сердца!

На этот раз сделала вот такой кулончик...

Много рассказывать про плетение и кручение из проволоки не буду, сами все видите как и что.
Использовала проволоку разной толщины.
Сначала скрутила скрипичный ключик, потом сердечко, потом вплела Swarovski и наконец оплела украшение для завершения всей композиции.



Увидела в продаже капроновую ленту в дополнении к вощеному шнуру и решила, что это именно то, что мне нужно! Меня просили сделать украшение с зелеными (в цвет глаз девушки) биконусами, но думаю, что желтенькие в дополнение только украсили сие творение.


Чтобы получился комплект, сделаю еще сережки, но они  конечно будут чуть проще.

Материалы:
- проволока посеребряная (0.3 мм, Rayher, Германия);
- проволока посеребряная (0.6 мм, Rayher, Германия);
- проволока посеребряная  (0.8 мм, Rayher, Германия);
- биконусы Swarovski (цвет оливковый, 4 мм, Австрия);
- биконусы Swarovski (цвет желтый, 4 мм, Австрия);
- капроновая лента, вощеный шнур и застежка-карабин

5 комментариев:

  1. По весеннему нежно и безупречно исполнено.

    ОтветитьУдалить
  2. Нежно очень! Скрипичный ключ становится фирменным!

    ОтветитьУдалить
  3. А вот почему-то многие просят именно со скрипичным ключиком:)) Он у меня все равно не получается одинаковым, всегда разный

    ОтветитьУдалить
  4. классно! кусок проволоки и пару стекляшек, а в итоге красивое украшение!

    ОтветитьУдалить