Обо мне

Моя фотография
Я творческий человек со своими амбициями и своеобразным мышлением, что позволяет находить выход из любой ситуации. Я всегда рада новым знакомствам и... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

воскресенье, 24 января 2010 г.

Кулон "La musique"

Этот кулон сделала специально для подруги, с которой знакома аж с детского возраста. Она вообще замечательный человечек.


 
Опять крутила проволоку. Вот так
 
Кулончик переливается разными огоньками, все-таки вплетены Swarovski. Размеры кулона: ширина 2.5 см, длина 7см.
 

Материалы:
  • проволока 0.3 мм (посеребряная, Rayher, Германия);
  • проволока 1мм (посеребряная, Rayher, Германия);
  • биконусы Swarovski 4мм (гранат, Австрия);
  • биконусы Swarovski 4 мм (прозрачные, Австрия);
  • цепочка (посеребряная, Китай)
     Ну и для этого украшения я сделала коробочку с особым сюрпризом: картон, салфетки, проволока медная, биконусы, бисер, подклад (черный шелк)
     
         

    5 комментариев:

    1. Классно! Подруга,наверное, любит музыку? Очень нежно и тонко.

      ОтветитьУдалить
    2. Очень нежно.Я даже не поняла сначала,что это из крученной проволоки.

      ОтветитьУдалить
    3. Спасибо. Ну издалека не особо видно, а приблизить если, то заметно...

      ОтветитьУдалить
    4. Великолепный подарок!!!!Изумительная подвесочка!!!!

      ОтветитьУдалить