Обо мне

Моя фотография
Я творческий человек со своими амбициями и своеобразным мышлением, что позволяет находить выход из любой ситуации. Я всегда рада новым знакомствам и... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

понедельник, 25 января 2010 г.

Подарок для меня... ДОСОЧКА!

Сегодня получила (по почте) в подарок замечательную разделочную досочку от замечательного мастера Анны, автора блога "Камские Поляны". Досочка в реале намного интереснее, действительно очень уютная и теплая... Я довооольная!!!
Спасибо, Анна!!!
Вот несколько фотографий с моей досочкой на кухне:
 

По-моему, идеально вписалась в мой интерьер...:-)))

3 комментария:

  1. Я рада, что понравилась! В интерьер действительно вписалась хорошо.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, спасибо еше раз, я теперь на кухне любуюсь на новую досочку и даже резать на ней не собираюсь, очень уж красивая:))

    ОтветитьУдалить
  3. Совершенно изумительная доска!Веет Тосканой.

    ОтветитьУдалить