Обо мне

Моя фотография
Я творческий человек со своими амбициями и своеобразным мышлением, что позволяет находить выход из любой ситуации. Я всегда рада новым знакомствам и... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

понедельник, 11 января 2010 г.

Новогодние подарки

Очень хочется похвастаться и показать всем, какие подарки (ручная работа уральских мастериц "золотый ручки") мне преподнесли в эти праздничные дни.
Вот этот тигренок Людмилы (автора блога "Людушкины сказки") теперь живет у меня на елочке, удивительно пахнет корицей с кофе и просто замечательный. Я люблю его от всей души!



А эту замечательную банную шапочку охотника подарила Марина (автор блога, посвященного валянию из шерсти).


Спасибо вам, девочки!!!

2 комментария:

  1. Все подарки хороши,а шапочка просто отпад!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна, эта шапочка уже используется по назначению:))

    ОтветитьУдалить