Обо мне

Моя фотография
Я творческий человек со своими амбициями и своеобразным мышлением, что позволяет находить выход из любой ситуации. Я всегда рада новым знакомствам и... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

понедельник, 16 ноября 2009 г.

Осенний марафон


 Осень - время года, когда все мы начинаем задумываться о самых сокровенных желаниях и ждем возможности реализовать задуманное..., а может, может совсем не ждем, а уже... Кто знает...


Часто нашу душу посещает ощущение осени, в облачении такой яркой, загадочной, но одновременно с этим серьезной и порой грустной дамы. Мы ждем, когда выпадет первый снег, чтобы впустить в душу холод и порой забыть некоторые моменты своей жизни, связанные с осенней хандрой.
А может это вовсе не хандра и осень дает нам возможность по иному взглянуть на этот мир? Может именно осенью мы испытываем самые прекрасные чувства, именно осенью мы можем заглянуть в глаза другому человеку и прочесть очень-очень многое, именно осенью наша жизнь приобретает Человеческую окраску! Любить, знать, что ты любишь и любим и... ТВОРИТЬ, ТВОРИТЬ снова и снова! Осенняя пора, пора творить! Да будет так! Я приняла эстафету от Людмилы (Мила-Я)  (какие игрушки она создает... просто волшебство и сказка..), спасибо ей, спасибо организатору этого марафона, автору блога "Всеобщее обучение"!

Я в свою очередь передаю эстафету Анне, автору замечательного блога "Камские Поляны". Загляните в гости к ней и вы узнаете много интересного об этом замечательном крае и получите истинное удовольствие, просматривая работы автора.


Докажем, что осень прекрасное время года вместе!!!


5 комментариев:

  1. Очень приятно было познакомиться с таким ТВОРЧЕСКИМ человеком! Я сама - не рукодельница, но очень люблю смотреть, как из ничего возникает необыкновенно красивое украшение. Спасибо за поддержку эстафеты.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень приятно! Попробую изобразить что-то необычно-осеннее:)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за возможность еще раз подумать о вечных ценностях!

    ОтветитьУдалить