Обо мне

Моя фотография
Я творческий человек со своими амбициями и своеобразным мышлением, что позволяет находить выход из любой ситуации. Я всегда рада новым знакомствам и... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

вторник, 3 ноября 2009 г.

Фоторамки

Сделала я несколько фоторамок... Основа-обычная икеевская деревянная фоторамка. А реализация идей совершенно различная. Моя первая фоторамка сделана с ракушками (которые копились и копились, когда я путешествовала и отдыхала на море). Жаль было, что такие красивые ракушки и камушки лежат без дела. Я долго не могла найти фоторамку в коридор (который оформлен в стиле Египет) и решила попробовать сделать сама. Так сказать первая фоторамка для своего интерьера! Ракушки клеила на обычный клей-момент, фон наносила акриловыми красками и окончательный образ завершила художественными блестками


Вторая фоторамка также выполнена в морском стиле, она так и называется "Морская". Натуральные ракушки, фон выполнен смешанием цветов с морским оттенком, мазками, имитируя волны


Третью делала для бабушки, чтобы вставила фото своего правнучка. Использовала русские мотивы и свою фантазию. Расписана акриловыми красками, украшена стразами


Последняя на сегодняшний момент моя самая любимая. Изготовлена в технологии декупаж. Тут я использовала вырезки из журналов, салфетки, опять-таки акриловые краски. Надпись наносила сама. Эта рамка подарена подруге. Выполнена специально, чтобы ее дочка-маленькая ягодка красовалась на самом видном месте


или же маленькая конфетка:))))))))))))))))


Думаю, следующие фоторамки будут еще интереснее... 

3 комментария:

  1. Рамки замечательные. Особенно первая, изображение так подходит к ней.

    ОтветитьУдалить
  2. Изображения - это фотографии. Первые две - это фотографии из Египта.

    ОтветитьУдалить