Обо мне

Моя фотография
Я творческий человек со своими амбициями и своеобразным мышлением, что позволяет находить выход из любой ситуации. Я всегда рада новым знакомствам и... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

четверг, 5 ноября 2009 г.

Подвеска на телефон



Решила сделать на телефончик простенькую, но симпатично-блестящую подвеску. Блестящую потому, что использовала биконусы Swarovski. Чтобы подвеска была прочной и легкой я опять-таки взяла в руки проволоку. Основная проволока 1мм, оплетена проволокой 0.3.

На фотографиях плохо получаются мелкие элементы (надо срочно покупать макрообъектив!!! Но все же бисер и биконусы переливаются, поверьте на слово...
 
Материалы:
  • проволока посеребренная (1мм) Rayher, Германия;
  • проволока с оттенком цвета никель (0.3) Тайвань; 
  • красные и светло-коричневые биконусы Swarovski 4мм;
  •  бисер серебро (Чехия)

Комментариев нет:

Отправить комментарий