Обо мне

Моя фотография
Я творческий человек со своими амбициями и своеобразным мышлением, что позволяет находить выход из любой ситуации. Я всегда рада новым знакомствам и... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

вторник, 22 сентября 2009 г.

Комплект "Нежность"

Воздушный комплект "Нежность". Каждая бисеринка провязана через леску, поэтому комплект очень легкий. Леска аккуратно обвязывает бисер и кажется, что бусинки рассыпаны в череде бисера. Нежное и легкое сиреневое ожерелье с бусинами в виде жемчуга подойдет как самым нежным и романтичным натурам, так и утонченным ценителям современного стиля одежды.



Браслет очень необычно подчеркивает тонкую ручку, но в то же время он легкий и не смотрится громоздко.


Комплект подарен Марии - девушке моего любимого брата.


Материалы:

  • бисер сиреневый (Турция)
  • бисер сиреневый с оттенком перламутра (Турция) 
  • бисер серебро (Чехия) 
  • бусины (имитация жемчуга) 
  • застежка-карабин и удлинительная цепочка-капелька



Комментариев нет:

Отправить комментарий