Обо мне

Моя фотография
Я творческий человек со своими амбициями и своеобразным мышлением, что позволяет находить выход из любой ситуации. Я всегда рада новым знакомствам и... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

суббота, 19 сентября 2009 г.

Мое первое более-менее продуманное украшение!



Вот такой браслет из бисера и бусин я подарила своей маме... Это моя первая работа!!! Да, технология плетения не нова, однако браслет мне очень нравится выбором цвета, или же какой-то своей особой изюминкой...


Плетение браслета и выбор цвета олицетворяет форму сердца..., пылающего от любви...Красный цвет - это огонь, что пробивается сквозь очерченные границы сердца и рождает собой светлое, нежное, самое прекрасное чувство... Поэтому я назвала его "Огонь любви". Длина браслета 16см.

Материалы

  • бисер (Корея) 
  • бусины (имитация жемчуга) 
  • застежка-карабин

Комментариев нет:

Отправить комментарий