Обо мне

Моя фотография
Я творческий человек со своими амбициями и своеобразным мышлением, что позволяет находить выход из любой ситуации. Я всегда рада новым знакомствам и... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

вторник, 22 сентября 2009 г.

Комплект "Загадка"

Вот решила попробовать плетение из бисера и бусин по кругу, так родился комплектик ввиде медальончиков: кулон-ожерелье, серьги и даже необычной формы браслет. Мне этот комплект очень нравится, он действительно заслуживает особого внимания, т.к. интересен выбором цвета (темно-сиреневый, ближе к фиолетовому, или даже бардовому). Кроме того,  вместо цепочки для кулона я собрала на леску бисер с бусинами в тон, что также подчеркнуло индивидуальность самого комплекта. 
Вот такой необычный кулончик

Серьги в форме медальона, как мне кажется, идеально подойдут как к вечернему наряду, так и к летнему сарафану или платью

Ну и стоит особо отметить браслет. Он выполнен в той же технике плетения по кругу (но тут три таких ярких медальончика), плюс по бокам я присоединила проволоку, которую помог скрыть бисер. Проволока придала браслету форму, ну и следует отметить, что ее также можно регулировать (либо уже, либо шире).   

Застежка ввиде сердечка с двумя стразиками.
Вот фото поближе браслета с застежкой
Комплект "Загадка" давно уже радует свою хозяйку.
Материалы:

  • бусины темно-сиреневые (Корея)
  • бусины "кофе с молоком" (Индия)
  • бисер серебро (Чехия)
  • проволока в тон цвета серебро
  • замок-защелка ввиде сердца с двумя стразами
з.ы. Первоначально я сделала такой браслетик для этого комплекта,

но потом подумала... и решила, что для подобного кулончика надо что-то столь же необычное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий