Обо мне

Моя фотография
Я творческий человек со своими амбициями и своеобразным мышлением, что позволяет находить выход из любой ситуации. Я всегда рада новым знакомствам и... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

среда, 11 января 2012 г.

Новогодний костюм "Маленький Мук"

Всем привет!
Сколько лет... сколько зим... И наконец-то появилась возможность с вами повидаться, дорогие мои!
Всех с наступившем 2012 годом Дракончика!!!




А я в свою очередь решила показать вам костюмчик, который сшила для своего трехлетнего малыша на Новогодний утренник.
Магазинов конечно обошла немало в поисках красивого костюма, в итоге либо все китайские однотипно-плюшевые для такого возраста, либо уж очень сомнительного качества по заоблачной цене от 1000 и выше рублей.

Я долго думала, кем же его представить... и решила, что роль Маленького Мука подойдет нам идеально, да и вряд ли кто-то еще придумает такого сказочного героя в нашем садике.


На 350 рублей я закупилась атласом: белый и синий, серебристая парча, лента-кисть серебристого цвета, обычная серебристая лента, пайетки синего и серебристого цвета, бисер, сутаж синего цвета, резиночки обычные тоненькие, синтепон.


Итак, начала шить с туфелек. Все отмеряла примерно на свой вкус и глаз:) сначала один, потом потом второй идентичный первому. Чтобы носочки стояли, внутрь положила синтепон. Эти туфельки на резиночке, одевать надо поверх чешек белого цвета.




Потом приступила к штанишкам (обычные штанишки-шароварами, украсила синими пайетками, на резиночке). Рубашка с воротничком белая, также серебристые пайетки, небольшой прорез, чтобы проходила без пуговиц через голову. Пояс из парчи, на конце серебристая лента-кисточкой, пояс широкий, как мне показалось, что это подчеркнет эффектность данному герою.


С жилеткой немного пришлосьповозиться. На нее ушло больше времени. Расшивала все вручную пайетками, бисером, добавила сутаж.




Ну и обязательный атрибут этого костюма-чалма. Сначала сшила валик, внутрь поместила синтепон и завязала все это красивым узлом, кончики спрятала, обвязала серебристой лентой, подшив ее по бокам, расшила пайетками, стекляными бусинами и прикрепила брошь.




Маленький Мук всем понравился, костюм переливался и ребенок явно произвел впечатление своим выступлением-танцем на утреннике, а также эффектным и запоминающимся костюмом.



8 комментариев:

  1. Ириша, поздравляю с наступившим Новым годом! Костюм так идет твоему сынуле, очень оригинально и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный костюм получился,Ириш! Я тоже сынуле шила Мука,когда он в спектакле новогоднем участвовал,только у него были белые шаровары и чалма,а накидка и туфельки красные.Я их шила из красной кожи.Тоже самое отношение у меня к покупным костюмам,может,и красиво,но отношение к празднику уже не то.

    ОтветитьУдалить
  3. Алла, добрый день! Вот в том-то и дело, что шикарный.. для богатого маленького Мука:))) но не хотелось костюм из тряпья создавать (как в фильме) с простыней на голове... все-так праздник, хотелось сверкающего и новогоднего.
    Сначала в планах было сделать красно-белый костюмчик и накидку. Но потом подумала, что такой вариант все-таки естественен, а хотелось чуть изменить цветовую гамму. Накидку планировала изначально, но когда со спины расшила жилетку арабским орнаментом, то подумала, что всю красоту придется закрыть и стало жалко... накидка отошла совсем из головы.
    Да, наверное костюм больше для восточного принца, но планировался изначально Мук. А когда снимали чалму на других праздниках, то там все считали, что это принц:))

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша,с днем рождения тебя! Счастья,здоровья,удачи,вдохновения и близких людей рядом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алла! Мне очень приятно:)))

      Удалить