Обо мне

Моя фотография
Я творческий человек со своими амбициями и своеобразным мышлением, что позволяет находить выход из любой ситуации. Я всегда рада новым знакомствам и... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

воскресенье, 9 января 2011 г.

Комплект "Темная ночь"

Купила новую яркую кофточку для себя и срочно потребовалось украшение, которое бы идеально подходило с черными брюками и это кофточкой. Так родился этот комплект... простенькая сборка, но мне нравятся особенно стекляные черные листочки и посеребряная фурнитура. Во всем украшении использованы только стекляные бусины, самая большая (полосами) видимо в технике lampwork (китайский вариант:))), но мне она особенно понравилась.





Кстати, оно длинное...листочки крупные в реале.

 Материалы:
- бусина Lampwork (стекло, Китай);
- бусина-цилиндр (стекло, черная);
- бусина листок (стекло, черная)
- бусина-многогранник (стекло, серебро);
- цепочка (цвет серебро, Китай);
- фурнитура посеребряная (Китай) 

8 комментариев: