Обо мне

Моя фотография
Я творческий человек со своими амбициями и своеобразным мышлением, что позволяет находить выход из любой ситуации. Я всегда рада новым знакомствам и... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

суббота, 8 января 2011 г.

С Новогодними праздниками!

Дорогие мои друзья!
Простите за столь долгое молчание... Вот и наступил Новый 2011 год! Я надеюсь, что он принесет нам множество только радостных моментов, творческое вдохновение, удачные дни и крепкое здоровье! Пусть же новый год станет самым запоминающимся своими положительными эмоциями, которые ждут нас от каждого проведенного дня в 2011...
С Новым годом!!! С Рождеством!!!

Мы поздравляем вас и желаем только всего самого наилучшего!!!

7 комментариев:

  1. Ириша! Поздравляю тебя и твою семью с Рождеством! Пусть у вас в семье все будет хорошо! И когда же мы будем снова радоваться замечательным дизайном твоих украшений?!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, спасибо за поздравления! А по поводу рукоделок: как только появится свободная минутка, так сразу:))) выставлять буду и показывать...

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина со всеми тебя прошедшими праздниками! Пусть новый год принесет тебе много радости, счастья и новых необыкновенных творений!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша,с возвращением! С Новым годом и Рождеством !!! Я так понимаю скоро появяться новые произведения. Ремонт закончен? А переезд уже состоялся?

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, надеюсь, что здесь будет время выставить что-нить новенькое и поздоровкаться с вами! Переезд завершился месяц назад, ремонт доделан, наслаждаемся новым жильем. Но вот интернета нет до сих пор, кабель обещают пустить скоро... Пока вот пробуем через модем МТС, вроде ниче так... рулит:))) Поэтому вот и пишу сейчас:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, очень рада тебя видеть!!!!И тебя с праздниками!!!!Хорошего обустройства вам на новом месте!!!!

    ОтветитьУдалить