Обо мне

Моя фотография
Я творческий человек со своими амбициями и своеобразным мышлением, что позволяет находить выход из любой ситуации. Я всегда рада новым знакомствам и... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

понедельник, 14 июня 2010 г.

Одни из первых моих поделок.

Дорогие друзья!
Вообще рукоделием я начала заниматься давно, где-то вот с такого возраста, когда в школе мы начали посещать занятия по макраме в Доме пионеров. Наплела много, все раздарила, либо потерялось со временем, но кое-что осталось... Ездила весной к бабушке в поселок Вырица и там у нее до сих пор хранится много моих поделок. Все фотографировать не стала, вот основные.
Это закладка для книги. Макраме.
Бабушка до сих пор ее хранит и она висит на самом видном месте:)))


А это одна из моих первых работ по выжиганию. Как только мне купили прибор по выжиганию, то это стало одним из моих любимых занятий.



А вот такой совенок висит у меня на кухне, забрала его у родителей (у них оставила кашпо) и повесила себе.



Была еще черепашка, но увы наш кот ее облюбовал и со временем она стала похожа на кусок ниток.
Вот, все что осталось, но для меня теперь это представляет особую ценность. Перерывчик конечно был большой, теперь и не вспомню, как такое плести наверное...

3 комментария:

  1. А увлекательное это занятие- макраме! Плела, помню, когда-то... Все хотелось штору связать в прихожку. Думаю, вспомнишь,если сильно захочешь сплести что-нибудь. А вещички сделаны классно для такой маленькой девочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки!!! Я чем только в детстве не занималась... и музыкальная школа, и рисование, в общем...хотелось все попробовать:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные поделки. Милые и домашние!

    ОтветитьУдалить