Обо мне

Моя фотография
Я творческий человек со своими амбициями и своеобразным мышлением, что позволяет находить выход из любой ситуации. Я всегда рада новым знакомствам и... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

воскресенье, 13 июня 2010 г.

Чехол для сотового

Очень долго думала, что бы такое интересное сделать... сначала хотела клатч связать, но оказалось, что для этого нужно ну ооочень много ленты, а запас был меньше... в итоге связала вот такой чехол. Вязала крючком из черной атласной ленты и белый сутаж, украсила натуральным жемчугом. Считаю, что для человека, который вязать вообще не умеет, получилось очень даже неплохо...

Чехол идеально подходит для смартфонов, а в особенности для модели Nokia 5530 и Nokia 5800.



Цветочек тоже вязала и украсила натуральным жемчугом.



А если честно, то этот чехол планировала носить, когда буду одевать свое черное платье из вьетнамского шелка, которое сшила для меня на заказ мастер Анна.


 На фото правда я примеряю платье, но в реале я одеваю в качестве украшения вьетнамские бусы из натурального белого жемчуга. Смотрится очень лаконично.

7 комментариев:

  1. Очень даже неплохо! Я видела сумочки, связанные из атласной ленты, и что-то не додумалась, что можно и чехол для сотового связать! У меня как раз нет. Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анна! Я тоже случайно в инете потом увидела обалденно красивые сумочки, очень понравились, мне до этого далеко... А вообще чехол держит форму и в то же время нежесткий. Очень удобно.

    ОтветитьУдалить
  3. Только вязать удобно из тонкой атласной ленты, 4.5 крючок.

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец!!!!Очень хорошо получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, спасибочки, мне так приятно:))))))

    ОтветитьУдалить
  6. А как ево вязать...где есть обьяснение???
    скажите пожайлуста!!!
    Зарание спасибо

    ОтветитьУдалить
  7. Я вязала крючком по прямой, то есть примерно померила по своему телефону ширину и начала вязать, чтобы все было ровно, отсчитывая петли, так связался длинный прямоугольник. Обернула его вдвое и белым сутажем провязала по бокам.
    На самом деле все просто:))
    А типа цветочка - это просто петельки по кругу с уменьшением и так получилось.
    Схемы на самом деле никакой нет, главное задумка и чтобы все было ровно.

    ОтветитьУдалить