Обо мне

Моя фотография
Я творческий человек со своими амбициями и своеобразным мышлением, что позволяет находить выход из любой ситуации. Я всегда рада новым знакомствам и... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

суббота, 19 декабря 2009 г.

Абракадабра. Натуральное дерево и медная проволока.




Буду краткой... Сделала украшение (по просьбе близкого мне человека) из натурального дерева, а точнее бусин разной формы и неизвестно какой породы...дерева... Сборка довольно-таки простая, но мне напомнила что-то из мира волшебства.
Поэтому название такое "Абракадабра (лат. abracadabra) — магическое слово, впервые упоминается в конце II века н. э. в медицинском трактате De Medicina Praecepta Самоника, врача императора Септимия Севера для лечения сенной лихорадки. Слово (заклинание против различных болезней) предписывалось использовать следующим образом. Оно выписывалось столбиком на дощечке 11 раз, при этом последняя буква каждый раз отсекалась. Получался треугольник. Такое постепенное укорачивание этого слова должно было уничтожать силу злого духа, и больной, надевая амулет, должен был постепенно выздоравливать".
Амулет из дерева и серьги с браслетом...

Материалы:
- бусины натуральное дерево (различной формы);
- ювелирный тросик (цвет меди);
- медная проволока (0.3 мм);
- застежка-крючок (цвет меди)

4 комментария:

  1. Какой интересный экскурс в языкознание! И амулет стильный, в деревянный вещицах действительно сила есть какая-то.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Иногда название сразу возникает в голове, а иногда долго приходится думать... Тут как-то быстро, сразу же, видимо и правда что-то в этом есть...

    ОтветитьУдалить
  3. Стильно!А почему абракадабра?

    ОтветитьУдалить
  4. Ну я в тексте пояснила, что такое абракадабра и почему-то сам амулет напомнил колбочку по виду, которая является "орудием" волшебства или же исцеления в средние века (т.е. многие лекарства и снадобья хранились в небольших емкостях)...

    ОтветитьУдалить