Обо мне

Моя фотография
Я творческий человек со своими амбициями и своеобразным мышлением, что позволяет находить выход из любой ситуации. Я всегда рада новым знакомствам и... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

среда, 9 декабря 2009 г.

Подарочная подставка



Решила сделать подставочку для украшения..., так сказать ВЫДЕЛИТЬСЯ, ибо коробочки, шкатулочки и т.п. - это все уже было. Захотелось придумать что-то интересно-необычное.
Взяла проволоку (2мм), согнула в форме сердца, атласными лентами оплела ее, затем с помощью проволоки (0.3мм) и бисера украсила атласную ленту, тем самым поддерживая ее на проволоке. Опять же с помощью проволоки сплела внутренний каркас, сделала ответвления ввиде тонких исходящих ниточек-проволоки (на которые кстати можно много чего подвесить)...
Теперь нужно было мое творение куда-то поставить, чтобы оно крепко держалось. Как раз в коридоре завалялся пенопласт (от моего нового монитора). Я отрезала кусок, проволока плавно вошла в пенопласт. Добавив немного пластилина я закрепила намертво проволоку в пенопласте (хотя она и так неплохо держалась). Теперь надо было украсить пенопласт (тут сработала техника - декупаж). Я взяла салфетки, клей ПВА... потихоньку клеила... Когда все подсохло покрыла лаком.
Пусть эта подставка лишь подарочная, пусть она ненадолго и даже не так все гладко получилось, зато своими руками:))))) и для очень хорошего человека. Украшение тут же подвесила на сердечко! А браслетик в специальное место для него (чуть слева от сердечка).


Материалы:
   
  • проволока (2мм, медная, Россия);
  •  проволока (3мм, медная, Россия);
  •  бисер красный и белый (Корея);
  •  биконусы красные (Индия);
  •  бусины белые (Индия);
  •  атласные ленты;
  •  пенопласт;
  •  салфетки 

Комментариев нет:

Отправить комментарий