Обо мне

Моя фотография
Я творческий человек со своими амбициями и своеобразным мышлением, что позволяет находить выход из любой ситуации. Я всегда рада новым знакомствам и... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

среда, 31 октября 2012 г.

Костюм Волка

У кого есть уже детки, те поймут меня, когда хочется, чтобы ребенок на празднике выделялся и у него был неповторимый интересный наряд. В детских садах каждый год проводят праздник осени, Новый год и праздник весны. Три костюма в год, одев один раз каждый и заплатив за хороший костюм минимум 1000 - довольно накладно, правда? Исходя из этого, я приняла решение шить костюмы своим детям сама, в магазинах такого не увидишь, а значит никто в подобном не придет, своему качеству я доверяю больше, чем китайским тканям и кривым строчкам, ну и в костюме стараюсь продумывать все до деталей. Итак, представляю вашему вниманию костюм волка! Волк веселый, поющий, танцующий, поэтому костюм выполнен в духе мюзикхоллов.
Материалы: флис с принтом, искусственный мех, тонирован черной краской для ткани. К нему же изготовила кулон на цепи из черного стекла и гематита.
Детали костюма: бейсболка-она же рожица с ушками, безрукавка, перчатки, меховые нарукавники, штаны, хвост и украшение ввиде кулона.
Хвост и уши изготовлены из искусственного меха, внутри медная проволока 1 мм толщины, чтобы все было правильно формы и гнулось, а также синтепон.

4 комментария:

  1. Супер! Вы умничка! Как раз ищу современного волка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Есть еще один костюм волка, но пока не успела выложить фото. Заходите почаще, костюмов будет больше:))

      Удалить
  2. Ириша, написала тебе письмо!Ответь на него пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, ответила с другого адреса. С почтой у меня проблемы:((((

      Удалить